Основные направления правовой реформы в Российской Федерации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные направления правовой реформы в Российской Федерации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные направления правовой реформы в Российской Федерации
Федеральный закон о формировании денежно-кредитной политикиВ соответствии со ст. 4 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Федеральный закон), "Банк России во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику, направленную на защиту и обеспечение устойчивости рубля".
В целях проведения единой финансовой и денежно-кредитной политики была создана Правительственная комиссия по вопросам кредитной политики. В дальнейшем она была преобразована в Правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики*(246). Однако все нормативные акты, регулирующие ее утратили силу. Поэтому можно предположить, что теперь нет такой комиссии.
Одна из функций Совета директоров Банка России состоит в том, что он во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики и основные направления единой государственной денежно-кредитно...4.619704246520996
Указы Президента Российской Федерации
В России наиболее массовым источником аграрного законодательства, как и остальных отраслей законодательства, являются подзаконные нормативные акты. В их число входят и имеют наивысшую после Конституции и законов Российской Федерации силу указы Президента, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам (ч. 3 ст. 90 Конституции). Основным видом подзаконных актов указы признаются потому, что Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства в соответствии с Конституцией и федеральными законами и, являясь гарантом прав и свобод человека и гражданина, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Указы и распоряжения Президента обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
Давая присягу, Президент клянется уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, верно служить народу....3.724550247192383
Правовые основы аграрной и земельной реформ
Формирование и развитие аграрного права с конца 1980-х годов до настоящего времени связано с осуществлением кардинальных реформ всех сторон жизни общества, в том числе аграрных и земельных отношений. Правовую основу земельной и аграрной реформ в России заложили Законы СССР «О государственном предприятии (объединении)» (1987 г.), «О кооперации в СССР», Законы Российской Федерации: «О земельной реформе» (1990 г.); «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (1990 г.), «О плате за землю» (1992 г.) и др. Следующим этапом следует считать принятие в 1993 г. ныне действующей Конституции и Указа Президента от 24 декабря 1993 г. «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации». С целью ускорения аграрных преобразований в 1991 году был издан Указ Президента Российской Федерации «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» и ряд по...3.578387975692749
Составление проектов бюджетов
Составление проектов бюджетов - прерогатива высших органов исполнительной власти.
Исключительными полномочиями на составление проекта федерального бюджета наделено Правительство Российской Федерации (ст. 114 Конституции РФ, ст. 15 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", ст. 171 БК РФ). Ответственность за составление проектов бюджетов субъектов РФ возложена на высшие органы исполнительной власти данных субъектов, а за составление муниципальных бюджетов - на местные администрации муниципальных образований.
Исключительность полномочий указанных органов власти означает, в том числе, возложение на них ответственности за содержание проекта бюджета. Так, Государственная Дума при рассмотрении проекта закона о федеральном бюджете, представленного на рассмотрение Правительством РФ, вправе поставить вопрос о доверии Правительству РФ (ст. 202 БК РФ).
Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство ...3.531369924545288
- Основные направления правовой реформы в Российской Федерации
- Основные направления реформы трудовых отношений в Российской Федерации
- Основные направления совершенствования законодательства в условиях правовой реформы
- Основные направления развития права Российской Федерации
- Основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации
- Основные направления совершенствования системы расчетов в Российской Федерации
- Судебная власть в Российской Федерации и основные направления ее современного реформирования
- Состав и основные направления деятельности Верховного Суда Российской Федерации
- Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности
- Основные направления сотрудничества Российской Федерации с международными организациями в таможенной сфере
- Бюджетные реформы в Российской Федерации
- Налоговые реформы Российской Федерации
- Основные направления, выдвинутые в процессе проведения административной реформы и оптимизация механизма управления
- Реформы местного самоуправления в Российской Федерации
- Задачи, функции и направления деятельности органов прокуратуры Российской Федерации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование деятельности кредитных организаций в Российской Федерации Кредитные организации РФ, деятельность кредитных организаций, особенности правового регулирования деятельности
- Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации (анализ законодательства и практика его применения) Рекламная деятельность, особенности правового регулирования рекламной деятельности
- Конституция Российской Федерации и США: сравнительный анализ Сравнительный анализ конституции РФ и США
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации
Объект работы – инструменты IPO на предприятии ОАО «РЖД».
Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.
Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.
Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:
раскрыть понятие и виды публичных размещений;
выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;
описать риски, связанные с проведением IPO;
показать затраты, связанные с проведением IPO.
Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.
Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из трёх глав.
Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина